Как уже писал раньше 2CO позволяет выводить деньги напрямую на Ваш банковский счет через Wire Transfer (причем в разных валютах). Для этого Вам в разделе "Account/ Bank Account"нужно воспользоваться мастером заполнения "Banking Wizard" (скриншоты и описание дальше).
Перед этим небольшое отступление. Здесь Вы можете почитать что такое SWIFT (Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication). В большинстве "диких стран", к которым относятся по крайней мере все страны бывшего СССР, Вы можете открыть счет в долларах, фунтах, евро или другой свободноконвертируемой валюте. Но, банки из этих стран должны принимать валюту не напрямую, а через банки-корреспонденты. Не знаю почему так, но так оно и есть. В этом случае для рядовых клиентов локальный банк выступает шлюзом для прихода/расхода валюты. А банк-корреспондент в другой стране выполняет роль шлюза для нашего локального банка. Приблизительно как показано на рисунке, на примере украинского банка:
1
|
2
|
3
|
||
Клиент банка:
Имеет свой номер счета в USD, но не имеет своего SWIFT.
|
Украинский банк:
Имеет свой номер счета в USD (и не один) и имеет свой SWIFT.
|
Зарубежный банк:
Например JP MORGAN CHASE BANK, имеет свой SWIFT и номер счета, который относится к украинскому банку.
|
Все цепочки звена обязательны и выбросить их никак нельзя. Поэтому нужно внимательно заполнять поля в 2Checkout Banking Wizard:
Шаг 1:
Шаг 2.1:
Шаг 2.2 (не вместилось на один скриншот). Здесь очень важный момент, потому что поля для Вашего счета в банке корреспонденте нет, а его нужно указать через запятую в названии банка-корреспондента:
Вот так вот все и работает. Удачи!
32 комментария:
В заголовке написано: Corresponding Bank Name: А как абоненту догадаться, что в это поле, нужно вводить Accout number ? :)))
Догадался опытным путем "звонок на саппорт", много лет назад. Как видите, за это время форма не поменялась :) Но это, пожалуй, единственнный недостаток - в остальном меня в этой компании все утраивает.
Так и я не жалуюсь, проблем и заключалась в заполнении формы, я же не телепат, а помогать никто не хотел, такое ощущение, что это не в их не же интересах! :) Хорошо, что Вас нашел! Спасибо большое за помощь! ;)
Связался с знакомым из банка, он в шоке после того, как я сказал, что в этом поле указывается Account number :)))
Данные взяты из реального-"живого" аккаунта. Фактически есть две пары цифр, которые Вам нужно указать:
1) номер своего счет + SWIFT своего банка;
2) номер счета в банке-корреспонденте и SWIFT банка-корреспондента.
Как раз для номера счета в банке-корреспонденте и нет поля, поэтому его туда и вставляют. Наверное бизнес с "экзотическими" странами мало интересует, поэтому и не исправляют.
Я понимаю Вашу апологетику в сторону 2CO, Вы привыкли к ним, изучили их, Вам уже удобно. Но страны бывшего СНГ тут никакого отношения не имеют. Вот Вы как программист по профилю, когда Вы создаете форму для авторизации, Вы пишете:
1) Username:
2) Password:
Теперь вопрос, как мне догадаться, что в поле "Username", мне нужно вводить скажем - номер банковского счет? Вот это абсурд :)Хотя бы написали про это в документации. Технически с точки зрения реализации Web-application, это идиотизм.
Признаю - этот момент маразматичен. Но повторюсь, реальной альтернативы, кроме открытия оффшора за границей не вижу.
+1, а также возможно принимать Paypal через 2CO, отличная фишка. Недавно абонент оплатил счет, так ему даже и регистрироваться не пришлось в Paypal, открылась форма "Paypal Guest Payment", очень удобно.
У банков нет вопросов к таким переводам?
Что 2СO пишет в назначении платежа?
Почему у банков должны быть вопросы? Вы честно получаете деньги и платите с них налоги. Назначение имеет вид:
12345-6789 for 2CO.com Vendor Pymt 1234567 - 11111 22222
Скажем так, если в назначении платежа будет пусто, то в лучшем случае банк попросит подтвердить, что деньги не связаны с предпринемательской деятельностю.
Вы кстати куда выводите на счет физика или же на счет ПП?
С анонимами предпочитаю не общаться.
Rauf
Судя по всему Вы уже должны были получить поступления от 2Checkout. Все в порядке?
Здравствуйте!
Прежде чем открывать предпринимательский счет, я перевел 2CO Supplier Agreement и обратился в несколько украинских банков. Мне уже отказали VAB, Аваль, Приват-Банк, Platinum Bank и ПУМб. В отделениях Банка Хрещатик и ВТБ тоже сказали, что, вероятнее всего, не смогут принимать платежи от 2CO без подписи на бумаге, но пообещали уточнить в центральных отделениях. С четверга жду ответа. А какой банк используете Вы?
P.S Огромное спасибо за подробную информацию о 2CO. Пожалуйста, дайте мне знать, что прочитали мое сообщение, даже если не станете отвечать на вопрос.
Да, прочитал. С банком и валютным отделом нужно договариваться. По другому никак.
Спасибо.
Здравствуйте Ununseptium. Извините, что так поздно отвечаю. Да, денюжки перечислили 15 в четверг кажется, а в пятницу вечером уже были на балансе. Меня смущает один момент, примерно месяц назад я писал в тикеты 2CO о том, как мне снять "R held", они мне ответили: Через 90 дней, при условии что никаких проблем с продажами не будет. Если так посмотреть, то я уже пол-года с 2CO работаю и у меня ни одного возврата не было, а жалоб тем более. Сейчас создал тикет по поводу этого вопросы в 2CO, хочу уточнить, когда "R held" зачислится в "Pending Balance:" На этом пока все, если какие-то моменты всплывут, отпишусь. Спасибо за Вашу помощь :)
Rauf
Через 90 дней деньги вернутся на Ваш счет и отобразятся в колонке Released. Полгода - это вообще не срок. Работаю с ними уже много лет, но 5.5% резервируют постоянно. Так что забейте и не тратьте времени на саппорт. Вам скажут что это политика компании и все.
Удачи!
Здравствуйте! Я тут уже писала по поводу 2CO.
На данный момент я приняла несколько платежей, получила в марте карточку 2СО, активировала. На счету в 2СО набралось больше $449. В лимите указано $300. Я думала, что они автоматом зачислят мне на аккаунт payoneer и т.е. на карточку заработанную сумму. Однако время идет, а деньги не переводятся, так и остаются на счету в 2CO.
Что-то еще нужно сделать?
Спасибо заранее за подсказку!
Я пробовала писать в поддержку payoneer - мне ответили:
"Здравствуйте Татьяна,
Благодарим за Ваше сообщение.
Для получения информации о порядке получения платежей, пожалуйста, свяжитесь с 2CheckOut. Некоторые из компаний-партнеров Payoneer используют периодичные выплаты, другие предлагают опцию по совершению выплат при достижении определенного минимального баланса на Вашем партнерском счету.
Как только мы получаем извещение от 2CheckOut о наличие выплаты, ожидающей перевода на Вашу Payoneer карту, автоматическое уведомление высылается на адрес Вашего e-mail, с просьбой о подтверждении получения платежа и выборе метода загрузки средств на карту."
Что-то не совсем понимаю. 2СО говорят, лимит $300/ Так он уже достигнут...
Получается, 2CO еще не отправили по каким-то причинам извещение.
Означает ли, что нужно еще раз связаться с 2СО?
Татьяна
Отправка происходит каждую неделю со среды на четверг. Если Вам проплатили, то это не значит, что деньги уже на балансе. Для того, чтобы они добавились к общему балансу, нужно еще 1-3 дня.
Кроме того, проверьте или Вы дествительно выбрали отправлять деньги на карточку. Справа в Вашей учетной записи есть методы выплат. Тот, который активный, около него стоит надпись Live. Минимальный лимит можно задавать для каждого типа выплат. 2Checkout может отправлять на карточку начиная от 20 баксов.
Еще такой момент - реферальные поступления выплачиваются только через 3 месяца (новые правила). Так что они могут светиться у Вас на счете, но выплачиваться не будут.
Будут вопросы - спрашивайте.
Справа в Вашей учетной записи есть методы выплат. Тот, который активный, около него стоит надпись Live.
Простите, я не нахожу того, о чем вы написали. Вот я захожу в свой аккаунт 2checkout там много вкладок на верхней панели. На какую нажимать, чтобы справа увидеть метод выплат?
Меню - Account - Bank Account. Справа увидите "Payment Profiles" и две кнопки "Banking Wizard" и "Payoneer". Посмотрите, там все интуитивно. Если не получится - напишите и я оформлю статью по этому поводу.
Да, вижу эти две кнопки "Banking Wizard" и "Payoneer". На них я уже нажимала, когда оформляла себе изготовление карточки.
Но ведь карточка у меня уже есть, зачем повторно ее заказывать?
Я прошла примерно такой же путь, как описывает Евгений Попов здесь в статье http://www.evgeniypopov.com/blog/otchet-po-polucheniyu-kartyi-payoneer-ot-2co.html
(заранее прошу прощения за длинный коммент)
Он дальше пишет:
"С этого момента Ваша карточка становится активной и сервис 2CO сможет перечислять Вам на неё все Ваши деньги...
ВОТ ЗДЕСЬ У МЕНЯ ЭТОГО НЕТ (мое примеч.)КАРТА АКТИВНА, ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ НЕТ
...Перечисления происходят раз в неделю, обычно в четверг. Перед первым зачислением денег на карточку, представители сервиса обзвонивают Ваших клиентов (от которых пришли деньги по карточкам) и спрашивают, получили ли они то, что заказывали. Если клиенты, дают добро, Вы становитесь проверенным участником системы и сервис регулярно будет перечислять накопленные на счету деньги на Вашу Payoneer карту.
При этом, деньги перечисленные Вам на карту, зачисляются не сразу. Сначала Вам приходит письмо от сервиса Payoneer, о том, что Вам поступили деньги и Вы можете их зачислить. Для этого нужно будет перейти по ссылке, которую Вам дадут в письме и выбрать способ зачисления денег - обычный (2$ и деньги зачисляют в течение 4 рабочих дней или 5$ и деньги зачисляют в течение часа)."
И ПИСЬМА Я НЕ ПОЛУЧАЛА
Через "Banking Wizard" Вам нужно создать еще один профиль для платежей. Один будет для WireTransfer, второй для карточки. И сделать этот второй активным: слева будет список профилей и напротив профиля для карточки нажать "Set Live".
я нажала на "Banking Wizard" - там началось типа анкетирования - нужно что-то выбрать из списка вариантов. Честно говоря, не осилила. :( Можно поподробнее рассказать?
Буду очень признательна!!!
Перегружен сейчас работой, постарюсь завтра вечером написать отдельный пост на эту тему.
спасибо, жду!
Татьяна, вот здесь опубликовал пошаговую инструкцию http://svelichko.blogspot.com/2012/05/payoneer-2checkout.html. Удачной работы!
Здравствуйте! Причина моего комментария, это сложившееся впечатление об Ununseptium .. Если в ком то и осталась человечность во всем этом интернете, так это в нем.. Замечательный человек и мастер в своем деле! По возможности, добавлю ссылки на других сайтах на этот блог.. Спасибо большое!
Timafey
Всегда рад помочь! Удачи!
Отправить комментарий