Выводил деньги со счета 2Checkout, подсчитывал сумму и не мог найти куда ушли 10 долларов. Обыскался, пока не нашел в списке fees новость. С 9 января 2012 года 2CO увеличил сумму, которая снимается при переводе денег на расчетный счет (Wire Transfer). Раньше это было $10, сейчас $20. И это конечно же помимо 5.5% + $0.45 от суммы. Никто не уведомлял про это изменение, немного удивительно для этой компании. Раньше всегда аккуратно уведомляли про любые изменения.
PS: Однако, доллар теряет свою цену. В других местах наблюдаю похожую тенденцию - долларовые цены поднимаются по непонятному принципу. Кое-где увеличение до 20%, а кое-где в разы.
18 комментариев:
Скажите пожалуйста, а сколько времени занимает перевод?
В среду вечером отправляют, в пятницу утром уже есть. Бывает в четверг вечером, как когда.
Спасибо за ответ. Я также заметил, что они резервируют порядка 10% от всех платежей в поле "R Held", написал в суппорт, мне ответили: Данная сумма резервируется для компенсации абонентам или в случае, если я смоюсь... Через 90 дней вся накопившееся сумма в "R Held" возвращается и сажается на баланс. Вот так вот... сколько же нюансов..
Не 10%, а 5%. Почитайте публикации с тегом 2Checkout http://svelichko.blogspot.com/search/label/2Checkout описывал там все очень подробно.
Спасибо большое, прочел! У меня есть один вопрос, ответ на который, быть может вы знаете: Есть ли ограничение на сумму при оплате абонентом? К примеру: Товар стоит 250$, абонент сможет оплатить Invoice разом?
Были разные суммы - никаких ограничений не было.
PS: Если хотите задавать вопросы, то лучше залогиньтесь. С анонимами неудобно вести беседу.
Зарегистрировался. Из Дагастана и Азербайджана платеж на сумму более 200$ почему-то не обрабатываются. Написал в суппорт, сказали что скорее всего на балансе нет средств, хотя средства есть и проверили сами.
Когда Вам кто-то платит, то существует еще дневной лимит на размер оплаты. Так что сумма может быть на балансе, но лимит может не позволять оплатить за раз. Нужно уточнять в банке, который выпустил карту.
Я даже и не подумал об этом! Спасибо за ответы! Скорее всего уже в понедельник уточню у банка который выпустил карту и обязательно отпишусь.
Час назад получил письмо от "2Checkout" в котором сказано следующее:
Details: Hello, Your 08-March-2012 payment has been held due to an invalid swift code in the bank details. We require the Swift/BIC of your bank (AZERIGAZBANK) which appears to be AZEGAZ22. Please confirm this with your bank to make sure you have the correct Swift/BIC. Once you have updated your banking information please email 2coacct@2co.com. Payments will not be released until you update your bank details and notify 2Checkout. Thank you.
-------------------------------------------------------------------------------------
Ответил на письмо с полными данными которые предоставил мне банк для об их информации для приема платежей и попросил в случае неправильно заполненных полях, помочь мне исправить, но через 10 минут с баланса сняли 10$в поле "Adjust". Я так понял, что помогать мне никто не станет и за каждую ошибку в каком-либо после при заполнении данных, с Вас взимают +10$ за Ваши ошибки! Обратился в банк, мне сказали, что все данные верные и что 2CO компания знает какие данные в какие поля нужно вводить. Одним словом, 1417$ накрылось тазом? Что мне делать? Спасибо за советы.
Почему Вы думаете про людей вначале плохо? Adjust $10 - это вернули на Ваш счет $10 за банковский перевод. Вернули потому что перевод не был выполнен. У меня тоже такое было. Строка с переводом становится зачеркнутой, а Ваш баланс переводится в ожидание до следующей недели. Но Вам нужно правильно заполнить банковские параметры. Напишите мне в личку (емейл в следующем комментарии) и я постараюсь помочь Вам правильно заполнить поля.
2Checkout достаточно честная и открытая компания и ничего лишнего они не берут. Работаю с ними уже почти десять лет и никогда никаких нареканий не было (т-т-т).
Спасибо за Ваш отклик и помощь. На счет 10$: от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Факт, за каждую ошибку с меня будут вычитывать -10$ + неделю ждать + ответа нет. Я предоставил им все данные которые получил от банка и попросил их помочь мне исправить данные которые заполнены неправильно, а именно поле Swift, банк утверждает, что это верный Swift. Что касается "думаю о людях плохо", я по сути вообще не должен думать о них никак, это бизнес и я плачу за это 5,5% + 0,45 cent + 20$ за перевод + 5% резерв(90 дней -> за эти дни они эти деньги в оборот пускают) + жду по 3 дня минимум, чтобы ответили на ticket и то не по теме. У меня таких проблем с Liqpay не было, единственная проблема в том, что абоненту приходится проходить верификацию в банке, после чего он может оплатить счет за товар. Ей Богу, голова болит от этого 2CO. Вроде весь пар вылил, спасибо за внимание.
Еще раз повторяю - эти $10 никто с Вас просто так не снимал. Их Вам вернули на счет потому что Wire Transfer не был выполнен. $10 обычно снимается с Вашего счета за успешный Wire transfer. И никто за ошибку с Вас денег не снимал. Посмотрите в своем аккаунте вендора - там детально расписано какие суммы идут +, а какие -. А если нажать на сумму к выплате, то вообще откроется окно с подробным описанием каждой суммы.
Теперь по поводу SWIFT - они Вам тоже ничего не должны и не стоит считать деньги в чужом бизнесе: Вы ведь не знаете во сколько им обходится Ваше обслуживание? Они не могут знать какой правильный SWIFT у Вашего банка - банков тысячи и у каждого банка/отделения могут быть разные SWIFT. Поддержка у них работает четко, только обратите внимание - они работают по тихоокеанскому времени (Pacific Standard Time), поэтому ответить на Ваш запрос могут когда у Вас будет уже вечер. Для срочных вопросов есть горячая линия - звонил пару раз отлично все решалось.
Еще раз по поводу SWIFT: у меня указано ДВА SWIFT - один для банка корреспондента и еще один для моего банка. Если будет время, то постараюсь написать статью на эту тему.
PS: LiqPay просьба не упоминать - это редкое и унылое г.... от Приватбанка.
Спасибо Вам за подробную и важную информацию и за аргументы.
Вот письмо в котором сказано, что в профиле "Bank account" все заполнено правильно.
--------------------------------------------------------------
Thank you for contacting 2Checkout.com. I apologize for the delay in replying to your inquiry. You're bank account information looks okay. Your account will be placed in the verification process and as soon as the verification process has been completed, you will be set for a payment to be released. Payments are sent out once a week on Thursdays, as long as the funds in your vendor account reach the release level that is set by you in the Banking Wizard and the account has successfully processed through the verification process.
--------------------------------------------------------------
На самом деле никакого "лукс окейя" нет. Сейчас позвонил в банк и попросил заполнить все поля в 2CO профиле. После заполнения, проверил сам и увидел, что нужно указать два SWIFT'a как и в Вашем случае, один банковский, а другой корреспондента. Подал запрос заново, посмотрим что будет.
Та наздоровьеЮ мне не жалко.
Вот именно, для них Ваши параметры "looks ok", потому что они не знают есть ли у Вашего банка банк-корреспондент.
Через полчасика напишу пост про SWIFT для 2Checkout со скриншотами.
Так я же говорю, что 2 раза предоставил банковские данные как в ticket'ах, так и .DOC файл. Они даже не посмотрели на него :)
Только что опубликовал пост со скриншотами как заполнять реквизиты для Wire Transfer.
http://svelichko.blogspot.com/2012/03/swift-2checkout-wiretransfer.html
Отправить комментарий