ПроБазар или ProBazar - это проект о Хмельницком рынке. Мы с другом начали его 9 месяцев назад и вот понемногу начинаем выбираться из "непоняток". Обрисовываются перспективы и планы на будущее. Уже есть постоянные клиенты и заказы. Так что растём!
Плохо то, что не хватает времени на поставленные задачи. Есть еще и основная работа, все что делаем - в свободное от основной работы время. Прошу заметить, не хватает времени, а не денег. Фактически все мы делаем с напарником сами, иногда помогают наши любимые жены. Так что финансовые вложения минимальные, а вот временные...
Больше 100 пунктов в списке поставленных задач и список постоянно растет. Задачи возникают на ровном месте из потребностей клиентов. Хотели клиенты записываться на поездку из Минска в Хмельницкий - пожалуйста, нашли ХОРОШЕГО ОПЕРАТОРА и сделали. Хотели обзоры товаров - уже пользуются вовсю. Я уже не говорю про форум Хмельницкого рынка, там постоянно кто-то есть и что-то спрашивает. Стараемся отвечать качественно и быстро. Кажется люди довольны.
Существенным толчком стала наш первая статья на сайте "Путеводитель по свадебным покупкам на Хмельницком рынке". Собирали материал все выходные. Если Вы думаете, что это просто, то Вы глубоко заблуждаетесь.
Продавцы на Хмельницком рынке не всегда понимают слова "интернет" или "сайт". А когда видят камеру или фотоаппарат, то запросто могут кинуться на тебя с палкой. Жалко напарник не хочет выкладывать видео, где женщина-продавец бежит на нас с деревянной тычкой.
Отдельная головная боль - это узнавание цен! Когда я спрашивал про цену свадебного платья, то вместо цены слышал "а зачем Вам?"!!! Как Вам маркетинг?!
3 дня ушло на монтаж видео и написание статьи. И собственно качественное размещение на сайте.
Зато отдача оправдала все наши надежды! В день рассылки новости счетчик посетителей прыгнул до никогда не виданных ранее высот. Учитывая показатель отказов 25% и среднее время пребывания на сайте 15 минут можно сказать неплохо ;) Всю неделю сайт держался около максимальной отметки, а к выходным опустился к числу 300 уникальных пользователей в день. На этой позиции мы и находимся на сегодня, хотя раньше еле-еле дотягивали до 200.
Вот такие вот результаты!
Ах да, на домашней странице установили счетчик основных показателей на сайте (Рустам, с меня пиво за идею!) Теперь видно что сайт развивается :)
Плохо то, что не хватает времени на поставленные задачи. Есть еще и основная работа, все что делаем - в свободное от основной работы время. Прошу заметить, не хватает времени, а не денег. Фактически все мы делаем с напарником сами, иногда помогают наши любимые жены. Так что финансовые вложения минимальные, а вот временные...
Больше 100 пунктов в списке поставленных задач и список постоянно растет. Задачи возникают на ровном месте из потребностей клиентов. Хотели клиенты записываться на поездку из Минска в Хмельницкий - пожалуйста, нашли ХОРОШЕГО ОПЕРАТОРА и сделали. Хотели обзоры товаров - уже пользуются вовсю. Я уже не говорю про форум Хмельницкого рынка, там постоянно кто-то есть и что-то спрашивает. Стараемся отвечать качественно и быстро. Кажется люди довольны.
Существенным толчком стала наш первая статья на сайте "Путеводитель по свадебным покупкам на Хмельницком рынке". Собирали материал все выходные. Если Вы думаете, что это просто, то Вы глубоко заблуждаетесь.
Продавцы на Хмельницком рынке не всегда понимают слова "интернет" или "сайт". А когда видят камеру или фотоаппарат, то запросто могут кинуться на тебя с палкой. Жалко напарник не хочет выкладывать видео, где женщина-продавец бежит на нас с деревянной тычкой.
Отдельная головная боль - это узнавание цен! Когда я спрашивал про цену свадебного платья, то вместо цены слышал "а зачем Вам?"!!! Как Вам маркетинг?!
3 дня ушло на монтаж видео и написание статьи. И собственно качественное размещение на сайте.
Зато отдача оправдала все наши надежды! В день рассылки новости счетчик посетителей прыгнул до никогда не виданных ранее высот. Учитывая показатель отказов 25% и среднее время пребывания на сайте 15 минут можно сказать неплохо ;) Всю неделю сайт держался около максимальной отметки, а к выходным опустился к числу 300 уникальных пользователей в день. На этой позиции мы и находимся на сегодня, хотя раньше еле-еле дотягивали до 200.
Вот такие вот результаты!
Ах да, на домашней странице установили счетчик основных показателей на сайте (Рустам, с меня пиво за идею!) Теперь видно что сайт развивается :)
4 комментария:
Скучновато ролик смотреть. Было бы классно, если во время видео на объектах, которые показываются, показывалась бы цена. Типа как в "Бойцовском клубе", если ничего не путаю.
Алекс
Спасибо за совет! Обязательно учтем! первый блин - ну ты знаешь ;)
Сергей
Привет, Сергей.
Ну я скоро буду в Хм, так что ловлю тебя на слове %)
Руст.
Привет, Руст!
Буду очень рад! Главное после 1 августа, а то малость на отдых поедем. Очень хочется с тобой встретится :)
Сергей
Отправить комментарий