16-июля-2009
Наконец-то мне на работе дали заслуженные 10 суток оплачиваемого отпуска и мы вырвались поплескать свои тела на Черном море. Больше всех этого ждала супруга, потому что мы с ней еще никуда не ездили сколько вместе живем, так получилось. Ну и конечно же Поля, хотя она и сама не знала, что она хочет на море (все таки неполных 2 года ребенку).
Жена готовилась долго и серьезно. Упаковала десяток дорожных сумок, напихала туда всякой всячины. Еле-еле все впихнул в машину. Ругаться не хотелось, но реально мы не использовали больше половины вещей из того что везли. Меня больше беспокоила работа, которую нужно было оставить на автопилоте. Поэтому до последнего проверял чтобы все было четко налажено. Но все приготовления рано или поздно заканчиваются и вот 16 числа в 4 утра мы выехали от нашего дома.
Отъехали и сразу же нас остановили наши местные менты. Вы знаете, как это сбить человека с намеченного ритма?! Ну вот, они это сделали. Учитывая, что причины для остановки у них не было. Так что первые 50 километров водитель, т.е. я тихо матерился про себя и немного вслух. Жена успокаивала и это подействовало, так что не заметили как проехали Винницу. Следует заметить, что на дорогах большая часть автомобилистов ведет себя аккуратно, на всей трассе:
Через 3 с половиной часа с момента старта мы были в Умани. Кто не был в Софиевском парке - обязательно загляните. Куча позитива. Мы там были этой весной, поэтому не останавливаясь свернули на трассу Киев-Одесса. Что и говорить, трасса хорошая. Давить можно сколько авто (разум) позволяет. Несколько раз мимо нас пролетали Porshe и один раз Бентли. Ехали они явно больше 120! Ну это их личное дело, ментов на этой трассе тоже хватает - пусть следят.
Проехав около 40 километров по Одесской трассе мы свернули на Николаев-Херсон. Честно говоря, этой дороги немного боялся, потому что последний раз был тут в 2004 году и впечатления остались не очень. В то время она была вечно перегружена и с кучей ям. Опасения не оправдались. Дорогу подремонтировали. Тянучек замечено не было.
Кстати, может кому будет полезно. В районе Голованевска (не помню перед или за ним) есть хорошая газовая заправка. Просто белая бочка с надписью Пропан. Если ехать со стороны Одесской трассы, то она будет справа. Ориентиры: нужно проехать железнодорожный переезд в приятном лесу со столиками для отдыха сразу за переездом и через пару километров будет заправка. Заправлялся по дороге в Херсон и обратно. Газ - качественный.
Дальше по трассе Первомайск-Южноукраинск-Вознесенск ничего существенного не произошло. Нормальная трасса, средней загруженности. Только в Южноукраинске жена заволновалась, когда я ей сказал, что здания на горизонте - это атомная станция :)
В Новой Одессе попали в тянучку. Это был как раз около 10.30 утра и центр был переполнен автомобилями. Благополучно ее миновали и уже в 11 выехали из Новой Одессы и без приключений добрались до Николаева. Дорога позволяет жми сколько душе угодно, не забывай при этом думать.
Сегмент дороги Николаев-Херсон, а именно его первую, худшую половину буду вспоминать долго. Полдень, жара стоит серьезная. По одной полосе в каждую сторону. Сплошная. Тянучка за фурами одна за другой. Плюнуть бы на правила и обогнать, так физически не получится - по встречке такие же тянучки. Наш бедный ребенок на этом отрезке пути (думаю где-то 45-50 километров) так измучился, что мы уже собирались останавливаться хоть как-то для отдыха. Подумайте сами, в автокресле не совсем удобно сидеть 8 часов подряд, пусть даже пару часов поспать. Все стишки и песенки, пусть их даже поют папа с мамой уже надоели, игрушки тоже. Мимоходом вспоминал maniac-а, когда он рассказывал про видео в салоне авто для детей, а я доказывал, что нафиг не нужно. Вот где было бы здорово включить пару мультиков для ребенка. Признаюсь, что в споре был неправ.
С горем пополам миновали этот тупой участок трассы и выехали на двухполоску в каждую сторону. Вот здесь хочу заметить, что скорее всего монотонные тянучки делают водителей сильно злыми. Только на трассе Николаев-Херсон много раз авто шли на одном уровне в обоих полосах, пытаясь обогнать друг друга и не давая проехать тем, кто едет сзади и мог бы обогнать их за пару секунд. В тянучках также никто никого не пропускал. Один раз видели хвост за экскаватором, который едва ли ехал 20 км/ч, из более чем 50 машин (жена честно считала). Но это было замечено только на этом долбаном участке Николаев-Херсон.
В Херсоне у жены живут родственники, поэтому мы решили у них остановиться, отдохнуть и переночевать. Что благополучно и сделали.
Вся дорога от Хмельницкого до Херсона заняла 9 с половиной часов включая 20 минут на заправку и 30 минут на завтрак. Всего 610 км, получается средняя скорость 70 км/ч. Нормально.
Продолжение следует....
Наконец-то мне на работе дали заслуженные 10 суток оплачиваемого отпуска и мы вырвались поплескать свои тела на Черном море. Больше всех этого ждала супруга, потому что мы с ней еще никуда не ездили сколько вместе живем, так получилось. Ну и конечно же Поля, хотя она и сама не знала, что она хочет на море (все таки неполных 2 года ребенку).
Жена готовилась долго и серьезно. Упаковала десяток дорожных сумок, напихала туда всякой всячины. Еле-еле все впихнул в машину. Ругаться не хотелось, но реально мы не использовали больше половины вещей из того что везли. Меня больше беспокоила работа, которую нужно было оставить на автопилоте. Поэтому до последнего проверял чтобы все было четко налажено. Но все приготовления рано или поздно заканчиваются и вот 16 числа в 4 утра мы выехали от нашего дома.
Отъехали и сразу же нас остановили наши местные менты. Вы знаете, как это сбить человека с намеченного ритма?! Ну вот, они это сделали. Учитывая, что причины для остановки у них не было. Так что первые 50 километров водитель, т.е. я тихо матерился про себя и немного вслух. Жена успокаивала и это подействовало, так что не заметили как проехали Винницу. Следует заметить, что на дорогах большая часть автомобилистов ведет себя аккуратно, на всей трассе:
- подрезаний замечено не было
- в населенных пунктах сбрасывают скорость даже бехи и лексусы. Конечно не всегда до положенных 70, но в разумных пределах.
- очень часто водители фур или каких-то малоскоростных транспортных средств пропускали на узких участках трассы других участников движения прижимаясь к обочине. Не все конечно, но больше половины точно.
- Частенько водители фур мигали поворотником, когда видели, что хочу их обогнать, а трассы полностью не вижу, когда она пустая.
Через 3 с половиной часа с момента старта мы были в Умани. Кто не был в Софиевском парке - обязательно загляните. Куча позитива. Мы там были этой весной, поэтому не останавливаясь свернули на трассу Киев-Одесса. Что и говорить, трасса хорошая. Давить можно сколько авто (разум) позволяет. Несколько раз мимо нас пролетали Porshe и один раз Бентли. Ехали они явно больше 120! Ну это их личное дело, ментов на этой трассе тоже хватает - пусть следят.
Проехав около 40 километров по Одесской трассе мы свернули на Николаев-Херсон. Честно говоря, этой дороги немного боялся, потому что последний раз был тут в 2004 году и впечатления остались не очень. В то время она была вечно перегружена и с кучей ям. Опасения не оправдались. Дорогу подремонтировали. Тянучек замечено не было.
Кстати, может кому будет полезно. В районе Голованевска (не помню перед или за ним) есть хорошая газовая заправка. Просто белая бочка с надписью Пропан. Если ехать со стороны Одесской трассы, то она будет справа. Ориентиры: нужно проехать железнодорожный переезд в приятном лесу со столиками для отдыха сразу за переездом и через пару километров будет заправка. Заправлялся по дороге в Херсон и обратно. Газ - качественный.
Дальше по трассе Первомайск-Южноукраинск-Вознесенск ничего существенного не произошло. Нормальная трасса, средней загруженности. Только в Южноукраинске жена заволновалась, когда я ей сказал, что здания на горизонте - это атомная станция :)
В Новой Одессе попали в тянучку. Это был как раз около 10.30 утра и центр был переполнен автомобилями. Благополучно ее миновали и уже в 11 выехали из Новой Одессы и без приключений добрались до Николаева. Дорога позволяет жми сколько душе угодно, не забывай при этом думать.
Сегмент дороги Николаев-Херсон, а именно его первую, худшую половину буду вспоминать долго. Полдень, жара стоит серьезная. По одной полосе в каждую сторону. Сплошная. Тянучка за фурами одна за другой. Плюнуть бы на правила и обогнать, так физически не получится - по встречке такие же тянучки. Наш бедный ребенок на этом отрезке пути (думаю где-то 45-50 километров) так измучился, что мы уже собирались останавливаться хоть как-то для отдыха. Подумайте сами, в автокресле не совсем удобно сидеть 8 часов подряд, пусть даже пару часов поспать. Все стишки и песенки, пусть их даже поют папа с мамой уже надоели, игрушки тоже. Мимоходом вспоминал maniac-а, когда он рассказывал про видео в салоне авто для детей, а я доказывал, что нафиг не нужно. Вот где было бы здорово включить пару мультиков для ребенка. Признаюсь, что в споре был неправ.
С горем пополам миновали этот тупой участок трассы и выехали на двухполоску в каждую сторону. Вот здесь хочу заметить, что скорее всего монотонные тянучки делают водителей сильно злыми. Только на трассе Николаев-Херсон много раз авто шли на одном уровне в обоих полосах, пытаясь обогнать друг друга и не давая проехать тем, кто едет сзади и мог бы обогнать их за пару секунд. В тянучках также никто никого не пропускал. Один раз видели хвост за экскаватором, который едва ли ехал 20 км/ч, из более чем 50 машин (жена честно считала). Но это было замечено только на этом долбаном участке Николаев-Херсон.
В Херсоне у жены живут родственники, поэтому мы решили у них остановиться, отдохнуть и переночевать. Что благополучно и сделали.
Вся дорога от Хмельницкого до Херсона заняла 9 с половиной часов включая 20 минут на заправку и 30 минут на завтрак. Всего 610 км, получается средняя скорость 70 км/ч. Нормально.
Продолжение следует....
Комментариев нет:
Отправить комментарий