29 июл. 2009 г.

Лазурное-2009: Вино

Конечно по 200 г водочки в хорошей компании и под хорошую закуску - это вне конкуренции. Но из всех спиртных напитков вино мне нравиться больше всего. Имеется в виду настоящее вино, живое, не порошковое. Сам лично отдаю предпочтение сухому вину, хотя супруга любит больше полусладкое. Но это дело вкуса. В бытность холостяком перепробовал немало разных вин, но винный базарчик в Лазурном сразил мнея наповал.

Винный базарчик находится на том же рынке, где и фрукты-овощи. Особенно мне понравилось две точки "У Михалыча" и через одну от нее точка с приятной смуглой девушкой. Тебе никогда не продадут вина не дав его попробовать. Одноразовый стаканчик, в который наливают чуть ли не половину (продавцы с Хмельницкого рынка конечно же тихо курят в сторонке). Конечно же пробовать больше одного вина - бессмысленно, вкусы смешиваются. Брали каждый раз новый вид вина. Обычно раз в два-три дня. Только один раз попалась подделка, и то не на тех точках, про которые я писал. Женщина продала мне Кара-Даг - это качественное крымское вино. Я был за рулем и не пробовал, просто позарился на сорт, который очень люблю - в итоге оказалась банальная подделка :(

Остальными винами остались очень довольны. Жена первые дни даже переживала, как бы я не спился. Особенно порадовали:
  • белое сухое Алиготе
  • белое сухое Персиковое
  • красный полусладкий Мускат (кстати, кто-то видел белые полусладкие?)
  • Изабелла - розовое сухое ... мммм и сейчас вспоминаю неповторимый аромат и мягкий вкус, от которого так приятно становится во рту.
Кстати, дядя моей жены сказал, что Изабелла - это единственное вино, которое на Херсонщине подделывать не имеет смысла, потому что в каждом дворе делают это вино из своего винограда. Именно поэтому оно такое распространенное и дешевое, всего 20 грн/л. Остальные вина, тоже не намного дороже. Самое дорогое было Шардоне 35 грн/л. Но однозначно вкус и запах никогда не сравниться с порошковыми концентратами.

Уезжая домой существенно затарились вином. Более половины уже разошлось по друзьям и родственникам :)

Комментариев нет: