В воскресенье получил уведомление от службы поддержки Payoneer о том, что из-за одной из транзакций сработало правило и карта была заблокирована.
"We are contacting you to let you know that transactions posted on your card have tripped a rule in our database and as a result your card was blocked for your protection."
Вначале думал, что потерял карту, но она была на месте - в кошельке. Так как эта Payoneer карта очень важна и для работы и вообще, то сразу же позвонил на саппорт и разблокировал. Но не прошло и суток, как ситуация повторилась вновь. В этот раз разговор с саппортом занял намного больше времени. Выяснилось, что кто-то пытается оплатить моей картой покупки, но вводит абсолютно неправильный адрес (отличный от того, на который зарегистрирована карта). Возможно, когда что-то оплачивал, то оплата была произведена без меня и данные карты (номер, дату, CVV) просто переписали, а теперь пытаются использовать. В качестве профилактики, мне посоветовали не давать карту, чтобы ее уносили для оплаты, а чтобы производили оплату в моем присутствии. А эту карту больше использовать нельзя :( Новая карта с FedEx доставкой обошлась в $60 - пополнил статью "Жизненные ошибки".
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Ярлыки
1-
(7)
2Checkout
(17)
5+
(43)
Бабушкины фразы
(13)
Банки
(23)
Бизнес в Украине
(24)
Вина
(3)
Города
(4)
Деградация общества
(57)
Деревенская жизнь
(13)
Жизненный опыт
(14)
История
(5)
Казусы с клиентами
(11)
Книги
(16)
Красивые места
(1)
Личные финансы
(35)
Мысли вслух
(77)
Отдых
(16)
Отзывы
(44)
Погода
(3)
Подорожі
(22)
Полезное
(60)
Политика
(23)
Продукты
(1)
Работа
(64)
Работа с клиентами
(33)
Разное
(32)
Реклама
(1)
Сім'я
(49)
Ссылки
(44)
Страны
(10)
Уплата налогов и отчётность
(16)
Фильмы
(69)
Хостинг
(10)
Чтобы не забыть
(7)
Эстафеты
(1)
Юмор
(19)
Adsense
(12)
DotNetNuke
(1)
Google
(15)
Google Checkout
(2)
Hardware
(15)
Internet
(26)
Payoneer
(18)
PayPal
(12)
ProBazar
(5)
Snowcovered
(1)
Software
(8)
WebMoney
(10)
Wire Transfer
(9)
4 комментария:
Привет, Сергей.
Хорошо что еще ничего не украли. Деньги банк бы вернул, но было бы страшнее :)
Руст.
Привет, Руст!
Да уж, согласен. Если бы потянули деньги, то было бы грустнее. Зато получил урок - как делать не нужно.
Сергей
@Ununseptium: My name is Nissim, I'm a Community Manager at Payoneer.
If you could contact me at nissimal@payoneer.com, I'd like to follow up with your account and make sure this issue is being resolved as soon as possible.
I look forward to hearing from you.
Dear Nissim
Thank you very much for your proposal. Problem has been solved, new card has been ordered and will be delivered to my location soon.
Отправить комментарий