Начало эпопеи здесь Коллекторсккие агентства и сука Приватбанк, часть 1
Сегодня появилось время и пошел разбираться с "непонятными долгами" в Приватбанк. Предварительно подготовился, взял выписки по финансам за нужный период. Лишний раз убедился что вести личные финансы очень правильно и реально выручает.
Пришел в банк. Как всегда выстоял очередь к операционисту (минут 20). Потом долго объяснял причину визита.
На мои слова про ночной звонок никто даже не удосужился извиниться. Зато долго смотрели историю по моим счетам и доказывали что я должен денег не вникая в суть. Когда же выяснилось что минус по дебетовой карте появился ошибочно, то девочка-операционист опять не извинилась. С напыщенным видом сказала писать заявление на имя начальника отделения для списания задолженности. Вот и все. Час потраченного времени и нервов, не считая прерванный ночной сон.
На мои слова про ночной звонок никто даже не удосужился извиниться. Зато долго смотрели историю по моим счетам и доказывали что я должен денег не вникая в суть. Когда же выяснилось что минус по дебетовой карте появился ошибочно, то девочка-операционист опять не извинилась. С напыщенным видом сказала писать заявление на имя начальника отделения для списания задолженности. Вот и все. Час потраченного времени и нервов, не считая прерванный ночной сон.
Что же на самом деле произошло. В 2005-2008 годах у меня была так называемая Интернет-карта. Это специфический продукт, который выпускал Приватбанк для расчетов в Интернете. Карты как таковой не выдавалось, вместо этого давали номер, CVV-код и срок действия. С ней было удобно работать. Выпуск карты стоил 5 долларов. Но в 2008 году я прекратил пользоваться этой услугой. В основном, потому что у меня появилась карта Payoneer и Приватбанк частенько начал обманывать с платежами. Деньги с приватовской карты вывел, и был уверен что там 0$.
Но несмотря на это Приватбанк почему-то решил перевыпустить мне карту (без моей просьбы) и списал с нее за перевыпуск 5 долларов. Списал с дебетовой карты, на которой уже был 0$! Карта у меня в Приват24 не отображалась - логично, я ней не пользовался, срок действия закончился и денег на ней нет. В результате с апреля 2008 года по октябрь 2011 -5 долларов превратились в -9 долларов. Небольшая сумма, но почему я должен ее платить? Тем более с таким обслуживанием.
Хотел сразу же позакрывать счета, которыми не пользуюсь, так операционист отказалась. Скзала что нужен список счетов, которые я хочу закрыть, а у себя она посмотреть не может (кажется она соврала). Вот такая вот обслуга в Приветбанке. Хорошо хоть свою финансовую ошибку списали.
Еще одним важным вопросом есть то, что мне никто ничего не говорил про эту карту больше 3 лет. Хотя явлюсь (пока еще) очень активным клиентом банка.
Страшно подумать про людей у которых мог быть реальный минус по кредиту или овердрафту. Что из этого могут раздуть, даже боюсь представить.
Еще одним важным вопросом есть то, что мне никто ничего не говорил про эту карту больше 3 лет. Хотя явлюсь (пока еще) очень активным клиентом банка.
Страшно подумать про людей у которых мог быть реальный минус по кредиту или овердрафту. Что из этого могут раздуть, даже боюсь представить.
PS: Электронные платежи - это конечно же круто, но в который раз убеждаюсь в справедливости фразы "Cash is King!"
2 комментария:
Наличность- это, конечно, хорошо, но вам просто с банком не повезло. Всё они могут посмотреть, и могут и письмо составить, и извиниться в том числе. Но пока будет присутствовать человеческий фактор, придётся сталкиваться и с таким.
Как- то в Торонто было даже судебное разбирательство, что коллекторское агенство позвонило после 10 вечера. Контору оштрафовали и другим стало не повадно.
Алена
Спасибо за комментарий! Давненько Вас не слышал :)
К сожалению такое в Украине если и будет, то не скоро.
Сергей
Отправить комментарий