Утром получал бамбулей от начальства. Причина бамбулей - ошибка, которая позволила сделать отгрузку клиенту без оплаты. Как такое могло случиться - очень просто. У Google Checkout есть функция, которая позволяет отказаться от сделанного платежа на протяжении 10 минут с момента оплаты. Соответственно Google Checkout отправляет про это уведомление в виде XML. А так как это уведомление нестандартное, то и обработчика у нас для него не было. Никто и никогда не отказывался от заказа после оплаты. Усугубляло ситуацию то, что заказ был 10 февраля, а обнаружили ошибку только вчера вечером. Ну, а товар понятное дело был отправлен клиенту.
Ясно, что сразу же после бамбулей обработчик ситуации был написан, протестирован и установлен. Вот только на душе оставался неприятный осадок. Отсутствие этого обработчика стоило мне 50 фунтов, именно на такую сумму был заказ от клиента. За свои ошибки нужно платить - истина.
Каким же было мое удивление, когда перезвонил начальник и сказал что в магазин пришел клиент, которому мы отправили посылку. Они думали, что он пришел вернуть посылку, но оказалось намного лучше - клиент заплатил за нее! Вот уж действительно честность и порядочность еще живы.
PS: На просьбу выплатить мне бонус от этой незапланированной продажи никакого ответа не получил. Наверное начальство не может определиться с размером вознаграждения :)
4 комментария:
хороших людей на много больше, чем мы думаем.
Повезло нарваться на порядочного человека;)
Привет, Сергей.
А в чем нестандартность уведомления об отказе от покупки?
Руст.
Руст
Уведомление идет в формате XML. Есть несколько возможных типов ответов от GoogleCheckout: charge-and-ship-order, authorize и refund. Все они у нас обрабатывались. Как оказалось есть еще тип ответа cancel-order. Вот на него как раз обработчика и не было :( Теперь есть. Мало того добавил еще исключение на случай вдруг еще какой новый тип появится. то чтобы админу большими красными буквами высылалось (правда это сразу нужно было сделать).
Сергей
Отправить комментарий