4 дек. 2010 г.

Ирландские студенты или 5 минут позитивного настроения

Взято отсюда http://biogalkin.livejournal.com/2548.html. Смеялся до слез! Особенно понравились приколы с бутылкой водки и дифференциалами :) Первый пример с дробями повеял грустью :(

1/2 + 1/3  = 2/5 (ето так делают продвинутые юзеры, большинство говорит что не умеет такого решать)

50 поделить на 1 - на калькуляторе

24 поделить на 11 - на калькуляторе выходит (отчего бы ето?)  35.67834  и это выдается как ответ

есть 9 мл раствора 10 мг/мл - вопрос студента - "если я возьму 1 мл из раствора его концентрация упадет и станет 9 мг/мл,,,   моя метафора с бутылкой водки у которой падает градус с каждым стаканом привела к молчанию на 30 сек и потом вопросу "Did I do it wrong??"

надо сделать раствор 1 г/мл - чувак делает, приносит мне бутылку на которрой написано "раствор 1 мг/мл"  и расчет в тетрадке из которого следует, что он и посчитал 1 мг/мл - после указания на ошибку, чувак говорит "Oh yes, no problem!"  берет маркер и НА БУТЫЛКЕ  исправляет 1 мг/мл  на 1 г/мл !!!! и приетом думает что ето как бы нормлально.

рассказывал другому студенту что такое производная - слово Calculus он знал (а derivative и differential нет), но не знал что оно означает - после моих, наклон, скорость изменения и дельта у на дельта х - чувак просветлел и сказал  что-то типа "it can be very useful in maths!"  

тригонометрия отсутствует  вообще.  синус-косинус знает не больше 10% - те видимо, кто готовился к екзаменам классом повыше.

Комментариев нет: