Взято отсюда http://biogalkin.livejournal.com/2548.html. Смеялся до слез! Особенно понравились приколы с бутылкой водки и дифференциалами :) Первый пример с дробями повеял грустью :(
1/2 + 1/3 = 2/5 (ето так делают продвинутые юзеры, большинство говорит что не умеет такого решать)
50 поделить на 1 - на калькуляторе
24 поделить на 11 - на калькуляторе выходит (отчего бы ето?) 35.67834 и это выдается как ответ
есть 9 мл раствора 10 мг/мл - вопрос студента - "если я возьму 1 мл из раствора его концентрация упадет и станет 9 мг/мл,,, моя метафора с бутылкой водки у которой падает градус с каждым стаканом привела к молчанию на 30 сек и потом вопросу "Did I do it wrong??"
надо сделать раствор 1 г/мл - чувак делает, приносит мне бутылку на которрой написано "раствор 1 мг/мл" и расчет в тетрадке из которого следует, что он и посчитал 1 мг/мл - после указания на ошибку, чувак говорит "Oh yes, no problem!" берет маркер и НА БУТЫЛКЕ исправляет 1 мг/мл на 1 г/мл !!!! и приетом думает что ето как бы нормлально.
рассказывал другому студенту что такое производная - слово Calculus он знал (а derivative и differential нет), но не знал что оно означает - после моих, наклон, скорость изменения и дельта у на дельта х - чувак просветлел и сказал что-то типа "it can be very useful in maths!"
тригонометрия отсутствует вообще. синус-косинус знает не больше 10% - те видимо, кто готовился к екзаменам классом повыше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий