19 июн. 2009 г.

Срочно доделать и установить или клиенты клиентов - психи

В прошлую пятницу связался со мной старый клиент из Далласа. Мы не работаем с ним уже больше года. У него маленькая компания, а мне нужен был рост, поэтому разошлись тихо-мирно. Отношения поддерживаем: общаемся в мессенджере, хаваем (How are you?) и поздравляем друг друга с юбилеями :)

Так вот, пишет клиент, что его де новый программист взялся за проект, но не закончил и бросил, когда до конца оставалось мало-мало (хе-хе шутник, они всегда говорят, что знают, что там нужно дописать только пару строчек кода). Слезно просил помочь.

В ущерб семье (простите меня любимая жена и дочь) вышел в прошлые выходные и оставался всю неделю после работы (да, у меня еще основная работа на англичан FullTime). В итоге подогнал проект к установке. Кстати, сам проект достаточно сложный. Он состоит из трех частей: аппаратной (подключение устройств для записи видео с камер) и программной, которая данные пишет на сервер и сайт на котором клиенты заходят и смотрят историю записи и где с них бабло рубится. Так вот, проект подогнал и отрапортовал, что стадия разработки закончена. Теперь нужно тестить, фиксить баги.

Ответ сразил меня наповал: We must start it today!

Это, бля, сорри, или я забыл что значит слово must :( Конечно можно вопреки законам физики, как учили в техникуме и институте. Но вопрос, НАФИГА? Старая версия работает и еще от недели-другой с ней ничего не случится, так зачем пороть срачку?

Обругал клиентов клиента, вспомнил про ржавый якорь им в задницу и дик оф зе олд реббит (спасибо Слава за хелп! а то с матами у них туговато). Сижу, жду ответа и злюсь на себя (Воно тобі треба було?)......

PS: Позвонил клиент, сказал что аргументы про старого кролика были очень убедительны, клиент клиента согласился сначала все протестировать и только потом запускать. Как штаты стали самой сильной страной мира? Не понимаю!

Комментариев нет: