20 сент. 2012 г.

Сладкий ноябрь, 2001

Не мог понять из-за чего столько шумихи, обычная романтическо-слюнявая фигня. В топ ну никак, только для семейного просмотра, да и то лишь единожды.

19 сент. 2012 г.

Ревизор, 1982

Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Татьяна Васильева, Михаил Державин, Александр Ширвиндт... Замечательная игра, МегаЗвездный состав, ну и конечно же классическое произведения Гоголя. В список к просмотру.

18 сент. 2012 г.

Мартин Боруля (1953)

Так получилось, что меня потянуло на спектали. Ходить в театр времени нет, поэтому наслаждаюсь искусством на экране лаптопа во время рутинной работы. "Мартин Боруля" стоящее произведение - яркое отражение украинского менталитета. Для него очень хорошо подходит одна украинская пословица: "Всрамся, а не подамся!".

PS: Постановка по пьесе Ивана Тобилевича (Карпенко-Карого). Киностудия Довженка. Смотреть однозначно!

17 сент. 2012 г.

На дне (1952) и Мещане (1966)

Оба спектакля по произведениям Максима Горького. Стоит однозначно посмотреть эти шедевры. Ничего лишнего, только человеческие отношения. Жизнь как она есть, никаких приукрас. Мещане - реальное описание ситуации "отцы и дети". А "На дне" - это шедевр, который нужно посмотреть и пересматривать, чтобы не оказаться в такой ситуации.

PS: Подумать только, прошло больше чем полвека, а в человеческих отношениях ничего не изменилось.

11 сент. 2012 г.

Виртуальная машина с Windows 7 на 512 Мб быстрее чем на 1024 Мб

Так получилось, что все еще пользуюсь Windows XP. У меня там все удобно настроено и перебираться пока желания нет. Но клиенты время от времени подидывают задачки. Одна из последних - проверить работу сайта под IE 9. А этот вражеский браузер под XP никак не устанавливается :( Пришлось поставить виртуальную машину с Windows 7. По рекомендации вначале выделил ей 1024 Мб (из 2048 Мб всего), но все тупило страшно. Решил уменьшить памяти до 512 Мб - машинка летает!

Каждый раз поражаюсь специфике софта. Вот ему нафиг не нужно тот гигабайт памяти, но если выделили, значит сожрать нужно, а остальные программы пусть зависают.

6 сент. 2012 г.

Вкрадене щастя, 1952

Хороший фильм по произведению Ивана Франка. Постановка Киевского украинского академического театра имени И. Франко. Классные актеры, отличная постановка и настоящая игра актеров: Амвросий Бучма, Наталия Ужвий, Виктор Добровольский, Николай Яковченко, Лидия Комарецкая.

4 сент. 2012 г.

Сталкер-1979

10 лет назад я пытался посмотреть этот фильм дважды - но не осиливал даже первых 10 минут. В этот раз посмотрел творение Андрея Тарковского полностью. Но сказать о нем  могу  немного. Фильм реально тяжело смотреть. Тем, кто ждет от него спецэффектов, смотреть не стоит - это не экшн. Это скорее что-то философское и его нужно больше слушать чем смотреть. Именно диалоги и рассуждения героев больше всего зацепили меня в этом кинопроизведении. Думаю, что нужно какое-то время чтобы осмыслить. Возможно еще раз пересмотреть. Возможно прочитать "Пикник на обочине" Стругацких... Что больше сказать не знаю, но фильм посмотреть хоть раз однозначно стоит.

3 сент. 2012 г.

Бумбараш, 1971

Не видел раньше этого фильма, а недавно, после хвалебной рецензии в инете решил посмотреть (ну хотя бы из уважения к герою Валерия Золотухина). Говорить там не очем: фильм затянут и местами слишком уж идеологичен, второй раз посмотреть вряд ли будет желание.

2 сент. 2012 г.

Сватання на Гончарівці, 1958

Это классика украинского кино! Шедевр, смотреть обязательно! И это однозначно 5+

PS: Где бы еще найти старое украинское кино или театр? Очень хотелось бы посмотреть "Кайдашеву сім'ю". Ведь в большинстве украинских произведений описана реальная жизнь. Даже то, что и по аналогии происходит в нашей жизни сегодня.

1 сент. 2012 г.

Орел и Решка, 1995

Давненько не видел этого фильма. А фильм стоящий, Георгий Данелия постарался. Ну и небольшой звездный состав сыграл свою роль. Время от времени нужно пересматривать такие фильмы.

PS: Тем, кто интересуется откуда у меня время смотреть фильмы, скажу - есть очень много нудотной работы за компом. Именно тогда, в качестве фона и включается кино для параллельного просмотра.