20 окт. 2011 г.

Коллекторсккие агентства и сука Приватбанк, часть 2


Сегодня появилось время и пошел разбираться с "непонятными долгами" в Приватбанк. Предварительно подготовился, взял выписки по финансам за нужный период. Лишний раз убедился что вести личные финансы очень правильно и реально выручает.

Пришел в банк. Как всегда выстоял очередь к операционисту (минут 20). Потом долго объяснял причину визита.
На мои слова про ночной звонок никто даже не удосужился извиниться. Зато долго смотрели историю по моим счетам и доказывали что я должен денег не вникая в суть. Когда же выяснилось что минус по дебетовой карте появился ошибочно, то девочка-операционист опять не извинилась. С напыщенным видом сказала писать заявление на имя начальника отделения для списания задолженности. Вот и все. Час потраченного времени и нервов, не считая прерванный ночной сон.

Что же на самом деле произошло. В 2005-2008 годах у меня была так называемая Интернет-карта. Это специфический продукт, который выпускал Приватбанк для расчетов в Интернете. Карты как таковой не выдавалось, вместо этого давали номер, CVV-код и срок действия. С ней было удобно работать. Выпуск карты стоил 5 долларов. Но в 2008 году я прекратил пользоваться этой услугой. В основном, потому что у меня появилась карта Payoneer и Приватбанк частенько начал обманывать с платежами. Деньги с приватовской карты вывел, и был уверен что там 0$.

Но несмотря на это Приватбанк почему-то решил перевыпустить мне карту (без моей просьбы) и списал с нее за перевыпуск 5 долларов. Списал с дебетовой карты, на которой уже был 0$! Карта у меня в Приват24 не отображалась - логично, я ней не пользовался, срок действия закончился и денег на ней нет. В результате с апреля 2008 года по октябрь 2011 -5 долларов превратились в -9 долларов. Небольшая сумма, но почему я должен ее платить? Тем более с таким обслуживанием.

Хотел сразу же позакрывать счета, которыми не пользуюсь, так операционист отказалась. Скзала что нужен список счетов, которые я хочу закрыть, а у себя она посмотреть не может (кажется она соврала). Вот такая вот обслуга в Приветбанке. Хорошо хоть свою финансовую ошибку списали.

Еще одним важным вопросом есть то, что мне никто ничего не говорил про эту карту больше 3 лет. Хотя явлюсь (пока еще) очень активным клиентом банка.

Страшно подумать про людей у которых мог быть реальный минус по кредиту или овердрафту. Что из этого могут раздуть, даже боюсь представить.

PS: Электронные платежи - это конечно же круто, но в который раз убеждаюсь в справедливости фразы "Cash is King!"

2 комментария:

Alyona комментирует...

Наличность- это, конечно, хорошо, но вам просто с банком не повезло. Всё они могут посмотреть, и могут и письмо составить, и извиниться в том числе. Но пока будет присутствовать человеческий фактор, придётся сталкиваться и с таким.

Как- то в Торонто было даже судебное разбирательство, что коллекторское агенство позвонило после 10 вечера. Контору оштрафовали и другим стало не повадно.

Ununseptium комментирует...

Алена

Спасибо за комментарий! Давненько Вас не слышал :)

К сожалению такое в Украине если и будет, то не скоро.

Сергей