12 янв. 2011 г.

Программиста доят все :)

Только что закончил разговор с одним из своих клиентов. До этого думал, что это у нас на Украине народ делает сумасшедшую накрутку. Оказалось что случаются вещи похлеще.

В процессе разговора обсуждался нвый проект, который клиент хочет запустить в разработку в феврале. Обговаривался бюджет и сроки выполнения. Когда обсуждали цену, то заказчик выдал: "..сбрось немного в цене, я ведь тоже хочу заработать...". Учитывая, что у меня цены более чем демократичные пришлось возмущаться.

Как оказалось он заказывает разработку у меня, а ему заказывает разработку контора из Канады. Эта контора в свою очередь продает ее конечному потребителю (надеюсь что это так). Так вот, мой заказчик накручивает +50% к моей цене. А его клиент накручивает +100% сверху. Моя разработка и тестирование 90% от всей работы. 10% минимальный дизайн у индусов (кнопочки и стили).

В результате клиент получает увеличение в 3 раза от первоначальной моей цены. При этом мой клиент уверяет что все про это знают и такое увеличение цены - это заложение рисков, которые несет заказчик моего заказчика. Ведь в случае невыполнения еб.ть будут именно его. На том разговор и закончился.

Пришлось всерьез задуматься: какие риски несет каждый из заказчиков если платят мне только после 100% выполнения и проверки проекта. Что-то здесь не так ;)

1 комментарий:

doctorwho комментирует...

знакомая ситуация , заказывали проект , денег вперед не взял(не было тз и несколько моментов дополнительно), взял так как знакомый хороший (и было предчувствие :)) предложил, начались претензии впоследствии, оказалось веревка из посредников насчитывает аж 9 узелков и то что я делал за $*00 они в результате продают за $*0000

на эти два процентА и живут сцуки )))))