22 дек. 2010 г.

Лучше с умным потерять, чем с дураком найти

В понедельник утром новый клиент приобрел Enterprise лицензию моего модуля. Выше Enterprise только Datacenter Edition. Для таких клиентов выставляю приоритетное обслуживание в случае глюков или дополнительных запросов.

Так вот, этот клиент через день пользования сабмитит ошибку в HelpDesk. Описание ошибки странное - случайное отключение модуля "время от времени". Ни у кого из предыдущих клиентов такого не было и текущий релиз вообще считается достаточно стабильным. Но поддержка есть поддержка. Сразу связался с клиентом по скайпу для уточнения деталей. К слову сказать, крупная такая фирма, куча отделов и причем каждый делает только свою работу. Установить модуль - один человек, добавить пользователя - другой, а посмотреть что-то в IIS - вообще третий. Может у них и есть Администратор, который может это все делать самостоятельно, но мне не повезло его увидеть :)

Так вот, как оказалось у клиента действительно странный плавающий глюк. Модуль работает нормально. Но иногда, никакой закономерности не было определено, вылетает весь сайт с ошибкой. Причем говорят что это только с моми модулем. Остался после основной работы и начал рыть что где и как. Потратил почти 5 часов времени чтобы выяснить что у них специфические настройки под IIS 7 и платформу 64-bit. Мой модуль скомпилирован и под 32 и 64 бита. Здесь оказалось что требуется перекомпиляция только под 64 бита. Самое главное - никто про эти специфические настройки сервера у клиента не знал! А за дополнительное время никто, соответственно, не платил.

Так что народная мудрость права - нужно было поискать проблему час, но не больше. Если не нашел - вернуть деньги, вместо того чтобы потратить кучу времени. Хотя с другой стороны - новый опыт...

Комментариев нет: