8 нояб. 2010 г.

Ценообразование - будьте честными!

Так как народ интересовался как пойдут дела с клиентом, который не хотел работать потому-что слишком дешево, то отчитываюсь. В виду того, что почти весь субботний день у меня заняла основная работа (обычно в субботу не работаю, но тут нужно было), то пришлось потрудится над модулем для клиента в вечернее и ночное время (в воскресенье работать не хотел и просто отдыхал). И несмотря даже на позднюю работу всё было выполнено наилучшим образом. Только что получил письмо и оплату от клиента. Он доволен и счастлив! Ну и мне не остается ничего другого, как присодениться к нему :)

В который раз убеждаюсь: никогда не стоит завышать цену, оно того абсолютно не стоит! Будете честны с клиентами и они к Вам потянутся. Единственное исключение - это когда работа очень сильно не нравиться и нельзя отказать. В таких случаях обычно называю двойную цену. Кстати, 2 раза за время моей практики это проходило и клиенты соглашались платить двойную цену. Но, опять же повторюсь - это только в исключительных случаях, когда работа Вам не нравится и отказать человеку неловко.

PS: Вот вспомнилось: "Везде успевает тот, кто никуда не спешит (с) Профессор Преображенский, Собачье сердце"

1 комментарий:

Rustam Sydykov комментирует...

Сергей,

Ну молодец! Спасибо что не забыл написать :)

Руст.