9 нояб. 2010 г.

Читаем спам

"Я случайно наткнулся на Ваш сайт в интернете - ******.com, он красивый, но на нем не очень высокая посещаемость."

Кто не в курсе, это типичный текст спамеров, которые предлагают расркутить Ваш сайт за деньги. Как всегда гарантии никакой и вдобавок эффект может быть не только не положительный, но даже и отрицательный (сайт вообще может выпасть из поиска).

Вдобавок самым смешным есть то, что такие письма начинают валить тогда, когда посещаемость на самом деле реально поднялась :)

PS: Кстати, а Вы свой спам просматриваете? Там может быть много полезного :)

3 комментария:

Rustam Sydykov комментирует...

Привет, Сергей.

Мне на хотмейл падает сравнительно мало спама, и что интересно: в основном реклама и phishing scam. Посмотрел в Google Mail - больше и другой направленности: медицинские препараты (включая викодин), предложения по увеличению длины и толщины "аппарата" :) и куча писем с каких-то русских сайтов знакомств. Видимо, спамеры про меня по разному думают в зависимости от почтового домена :)
Спам периодически просматриваю, чтобы увидеть, не попали ли туда нормальные письма, но это уже давно не случалось. Адрес хотмейла у меня с 91-года, он уже успел выучить все мои предпочтения :)

Руст.

Ununseptium комментирует...

Привет, Руст!

А у меня на хотмейловский ящик вообще никакого спама не приходит. Правда, пользуюсь ним только для переписки с 2-3 клиентами. А содержимое спама в гугле точно такое же как и у тебя. Правда в последнее время добавились сообдения с предложением помочь адаптироваться к новому налоговому кодексу - ну это скорее всего уже специфика страны :)

Сергей

DАSНline комментирует...

Ни разу в жизни не попадался полезный спам. :) И вообще у меня его мало. На бесплатные ящики мало валится - его косят еще на этапе получения у себя все эти сервисы. А собственные ящики я не завожу, чтобы спама не было. :)

Вот в комментарии к блогам много спамят, но это тоже все "режется" специально обученными плагинами.

Зато реально достали смс-спамеры и никак их не "порежешь" в отличие от. :(