10 июн. 2010 г.

Интертелеком: городской номер в любой точке и немножко хамства

Постоянно когда приезжаю к отцу возникает проблема со связью. Вроде как и до города всего 30 км, а вот МТС ловит со скрипом. Пришлось пробовать Киевстар - для связи нормально, правда дороже чем МТС. Также иногда нужен интернет, чтобы поправить что-то по мелочи на работе, а не мчать сломя голову в город. МТС - не конкурент, Киевстар - опять же дорого и интернет НИКАКОЙ :( В результате уже стал посматривать в сторону двусторонних спутниковых тарелок. Вещь хорошая, но платить 70 евро в месяц за 4-7 дней пользования интернетом - совсем неинтересно.

Хорошо что на наших просторах появился Интертелеком...


Этот провайдер одним махом убил два зайца: появилась возможность пользоваться городским номером со всеми вытекающими отсюда выгодами и заодно возможность пользовать Интернет. Подключение с оборудованием получилось около 600 гривен.

Привёз - подключил - попробовал - Красота! Связь качественная, интернет хоть и слабенький (скорость), но зато стабильный. Speedtest показал 128 кБит/с на прием и 20 кБит/с на отправку. Скайп (для чата, не для разговора), почта, MSN, WebMoney работают стабильно. Подключение к удаленному рабочему столу и PuTTy работает стабильно :)

Кроме того у Интертелекома есть удобная панель для клиентов. там есть вся информация: детализация звонков, баланс, полная статистика и разные настройки. Одним словом - удобно!

Единственное что не понравилось - это хамское отношение в центре при подключении. Девушка при подключении через раз "делала мне одолжение", информацию из нее буквально клещами приходилось вытаскивать. Аналогично на кассе, мало того что платеж занял почти 10! минут (600 гривен тремя купюрами по 200), так еще потом 5 минут перепечатывала непонятно что, а я стоял и ждал.

И последний кол в обслуживание вбил сервисный центр. Для подстраховки я брал еще и выносную антенну (на случай плохого приёма), так мне дали антенну, кусок кабеля и два разъема. Учитывая техническое образование, думаю мне бы удалось все подключить корректно, НО представьте, что телефон покупает бабушка или кто-то другой? На просьбу объяснить как подключать, девушка, которая отпускала оборудование, отправила прямиком в сервисный центр - она не знает. Согласен, каждый должен заниматься своим делом. Захожу в соседний кабинет сервисного центра: "Ребята, как мне этот кабель к антенне прикрепить?" Сидит 4 человека, тупят в компы, ни один не повернулся. Повторил просьбу, один поворачивается, смотрит и говорит: "Да они все стандартно подключаются" и отворачивается к компу!!! Ппц....  Не повышая голоса попросил ребят уделить мне, новому клиенту, немного внимания. В результате чего мне выдали бумажку с инструкциями подключения, а также фразу "Все услуги платные".

Так что качество связи нормальное, а обслуживание у Интертелекома ГАВНО! Надеюсь посещать   их как можно реже.

Комментариев нет: