8 дек. 2009 г.

Учимся у своих клиентов...

Учится никогда не поздно. Абсолютная истина. А когда тебе преподают лучшие учителя, то и подавно. Одним из лучших своих учителей считаю своего босса из Лондона. Он часто поражает своими успешными ходами в бизнесе и нестандартными решениями, которые почти всегда приносят деньги. Скажу честно, что большей части трюков по продаже Shareware научился именно у него!

Одной из новых фишек у него есть "цепочка для клиента". Например, если клиент приходит по запросу "профессиональные ножи", то клиент плавно получает информацию по ножам ссылку за ссылкой. И всё время выдаётся ненавязчивая реклама: иногда в виде простого подсвечивания текста или небольшой картинки на которую как показывает практика в 3 случаях из 4 выполняется клик. Попросту говоря клиент проходит путь до корзины абсолютно незаметно: через интересные тексты, фото, видео....опля и новая продажа в системе.

Сегодня, когда просматривал статистику и спросил босса: "Может не нужно так насиловать мозги клиенту? Может помягче как-то?". На что получил обалденный ответ:
"no time for manners, must sell hard!"
Перевод нужен? ;)

Комментариев нет: