11 янв. 2009 г.

Что можно делать в рабочее время или 50 крылатых фраз из фильма "Хочу в тюрьму"

Вот меняли жесткие диски на главном сервере, пришлось на ночь оставаться. Но и тут есть позитив, было время посмотреть отличный фильм "Хочу в тюрьму". Сеня (Владимир Ильин) - главный герой, был подставлен бандитами и чтобы не попасть в нашу тюрьму, едет в Голландию, попутно совершая невероятные приключения.

50 крылатых фраз из фильма:
  1. Москва-Воронеж, хрен догонишь!
  2. Только начинаешь привыкать к хорошему, как жизнь становится еще лучше.
  3. А я сдам все бутылки, выкуплю наш завод с его всеми цехами и потом обратно устроюсь токарем.
  4. Смотри вот эту хренотень с вот этой байдовиной. Эту выбрасываем и напрямую соединяем.
  5. (про японцев) Сень, если хорошенько им все объяснить, они начинают разбираться в собственной технике.
  6. Сила есть, воля есть, а силы воли нет.
  7. Поздравляю! Вчера ты у собственного дома пытался склеить собственную жену! Так ты еще никогда не напивался!
  8. Черт с ними! Что на них, асфальт закончился? Да тебя с твоей головой, с руками оторвут.
  9. (про Запорожец) О, она у тебя не только стирает и шьет, она еще и ездит. Она еще и обидиться может. Когда над ней насмехаются. Отличная машинка, сэр! Пристегнулись, взлетаем.
  10. Люди, берегите деньги, их осталось мало!
  11. Народ не продается, только покупается.
  12. У нас ведь кто не кушает, тот и не ест.
  13. (про доллары) А они не фальшивые? С чего ты взяла? Потому что на одной бумажке один мужик нарисован, а на другой – другой. А должен быть один, как у нас раньше – Ленин. Так это один и тот же есть, только этот помоложе, а этот постарше. Ой, ой, размордел-то как, и облысел. Мань, они ведь тоже люди!
  14. (про доллары) На книжку положи, только в Маркса не клади, ну его в болото! Я их в Пришвина положу, «Зеленый шум».
  15. А между прочем в Вашингтоне выпускают первую партию долларов на русском языке! Ты чего родителям на ночь ужасы рассказываешь? Ну и хорошо, легче считать будет.
  16. Сень, а Сень, только вчера было и позавчера. Имей ты гражданскую совесть, дети еще не спят. Так я потихоньку. Знаю я твое потихоньку….Знаеш Мань, а ведь я на тебя могу и в суд подать. За что это? За то самое, за уклонение от супружеских обязанностей.
  17. Сень, я к соседке на 5 минут, а ты через каждые полчаса фасоль помешивай.
  18. Так, меняем время на деньги.
  19. Минута смеха между прочем добавляет год жизни, «условно».
  20. Кошкин с собакой, в подвал.
  21. Не топать, не топать, это Вам не штурм Зимнего.
  22. «Человек, который не любит вина, не будет годен на что-либо путное.» Карл Маркс
  23. Вам что? То же что и ему. Ага, значит водки стакан и бутерброд.
  24. Иногда хочется чтобы всегда!
  25. Судя по ночному характеру Вашей работы, Вы либо бандит, либо сутенер.
  26. (про голландскую тюрьму) Во, видал куда те нада? К ним, в тюрьму. Хоть раз в жизни себя человеком почувствуешь! Не хочешь в голландскую, в нашу сядешь.
  27. Чё у тя с правой рукой? Наливай!
  28. Если бы не ты, я стал бы генералом или премьер-министром! О, слава богу, я спасла эту страну от такого премьер-министра. И где благодарность народа?
  29. Русскому человеку, пиво, с утра? Нет! No alcohol! А безалкогольное мне и подавно не надо!
  30. (женщина сбила Лямкина и везет в больницу, диалог) How do you feel? Смотри на дорогу курица, а то опять кого-нибудь долбанешь…. Ничего себе за хлебушком сходил.
  31. У меня там машина незапертая осталась. Все в порядке, я отправлять за машиной мой друг Bolen. Чё было больного гонять? Я бы сам смотался.
  32. Вы русский откуда знаете? Я половинка четверти русская. Половинка четверти? Мерзавчик значит.
  33. А муж у Вас кто? Он писец. Совсем? Он писает журналы, газеты, политика. Тогда ниче, бывает.
  34. Россия побеждать здравый смысл. Россия сильнее здравого смысла.
  35. Прочь политику, предлагаю выпить за прекрасных Амстердамс.
  36. А я есть Семен Лямкин, был есть и буду есть.
  37. Знаешь, моя Маня деньги тоже в банке держит. Ну, когда на рынок или в магазин идет, чтобы из сумки не вырезали.
  38. (перед тем как трахнуть голландку выпивает стакан водки и вспоминает о жене в России) Прости, Маня, престиж страны!
  39. Марихуанна? Какая Марьиванна? Прима!
  40. Дамочка, где Вы такую кожу берете? Русская, выделка голландская.
  41. Он разбил вазу. Новая? Как же, новая - 200 лет.
  42. У нас так говорят, если бьёт – значит любит. А он тебя даже не ударил!
  43. Господа зеки! Прошу на посошок.
  44. 4 месяца так мало и я не успеть выучить русский. Я ехать в Россию и сесть в Ваша тюрма. Не советую, наша тюрьма – плохой русский.
  45. Ты маленький человек, но ты большой человек!
  46. Это твоим детям, а это тебе. Мне? Клизма? Нет, клаксон.
  47. Это та ваза, которую он разбил? Это та ваза, которую он склеил.
  48. Мужик, ведро купи. Зачем? Действительно зачем, у него уже одно есть, системы «зопа рожица» (про запорожец).
  49. Я деньги на книжке держу, ребята. А книжка где? На полке. А полка? Дома.
  50. Будут бабки, звони, подъедем.
Зачетный фильм, смотреть однозначно.

1 комментарий:

mykstery комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.